Доставка

Самовывоз

Оформив заказ на сайте, Вы можете самостоятельно забрать его в бренд-корнере ALCINA (ТРЦ Тройка, 1 этаж, правое крыло, адрес: г. Тула, ул. Каминского, д. 24 лит. В; режим работы: с 10:00 до 20:00). Для этого достаточно завершить оформление заказа и дождаться звонка оператора с подтверждением того, что Ваш заказ укомплектован и ожидает получения. Оплата производится в месте получения заказа.


Приобретение у партнеров компании

Обращаем Ваше внимание на то, что заинтересовавшие Вас средства также можно приобрести самостоятельно у партнеров компании.

Каждая страница сайта с описанием ухаживающих средств содержит поле, в котором указаны логотипы тех партнеров компании, у которых можно приобрести описываемое средство. Контактные данные партнеров компании можно узнать, кликнув по их логотипам, а также в разделе сайта «Партнеры».

В случае, если поле на странице с описанием ухаживающего средства не содержит логотипов партнеров компании, данное средство можно приобрести только на сайте или оформив предзаказ в бренд-корнере ALCINA. 


Как формируется заказ

Размещенный Вами заказ направляется на формирование (сборку). Срок формирования заказа составляет от одного дня до трех недель.

После окончания формирования заказа оператор Интернет-магазина свяжется с Вами для согласования удобного времени доставки и уточнения адреса.

Отследить статус заказа зарегистрированные пользователи могут на странице своего Личного кабинета по адресу http://alcinatula.ru/personal/.

Уточнить состояние заказа Вы можете, связавшись с нами по тел.: +7-903-841-26-26 с 10-00 до 20-00 часов.


Что нужно делать при получении заказа?

При получении заказа Вам необходимо:

1. Проверить внешний вид и правильность комплектности заказа. Товар должен проверяться клиентом в присутствии сотрудника компании, выдающего заказ. Вскрывать упаковку продуктов при проверке запрещено. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).

2. Рассчитаться за заказ с сотрудником компании, выдающим заказ. Оплата производится наличными.

3. Заверить личной подписью документы, сопровождающие заказ.


Что делать при обнаружении бракованного товара

При обнаружении заводского дефекта товара, этот товар подлежит обмену. Для этого Вам нужно написать нам письмо на адрес электронной почты: alcina-tula@mail.ru. При обмене Вам будет необходимо предъявить сам товар и сопроводительные документы к заказу.


Обратите внимание

Осуществление доставки – отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого покупателем товара. Её выполнение заканчивается в момент получения и оплаты товара покупателем. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» парфюмерия и косметика обмену и возврату не подлежат. В связи с этим приобретение товара с доставкой не даёт покупателю право требования доставки приобретенного товара в целях его замены.


Обмен и возврат товара и денежных средств

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).





Alcinatula.ru